Тип двигателябензин / дизель / газ | Объём двигателя (л)более 5 л. | Обрабатываемые агрегатыдвигатель |
Объём масляной системы (л)до 40 л. | Тип транспортакоммерческий / грузовой; спец.техника | Назначениеприсадка в двигатель |
Вес, гр225 | Упаковкакоробка | Комплектациякоробка, инструкция |
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Для использования состав необходимо тщательно взболтать, так чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка полностью разошелся по всему объему флакона и вылить смесь в маслозаливную горловину прогретого двигателя. Состав необходимо добавлять из расчета 5 мл состава на 1 литр масла в маслоситеме двигателя. Подробное описание применения - разделе «инструкция».
ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» создают условия, при которых поверхности трения оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает постоянную пленку масла на поверхностях трения.
Это приводит к проявлению восстановительных эффектов:
Устраняются задиры и повреждения, восстанавливается и выравнивается компрессия
Защитный слой устраняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, возвращает цилиндрам форму сечения. Это и удерживаемя защитным слоем плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе
Сокращается расход масла на угар
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Уменьшается расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Восстанавливается работа гидрокомпенсаторов
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление. Это обеспечивает качественную и бесшумную работу механизма.
Снижаются вибрации и шумы при работе двигателя
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе
Нормализуется давление масла в системе
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Повышается мощность двигателя
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Снижается дымность и токсичность выхлопа
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла. Это снижает содержание частиц несгоревшего топлива и продуктов горения масла в выхлопных газах, что снижает их дымность и токсичность.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
Кроме решения актуальных проблем, применение трибосостава позволяет достичь защитных эффектов:
Облегчается запуск двигателя, снижается износ при «холодном пуске».
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Улучшается защита двигателя от износа при работе
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Снижается риск поломки двигателя при аварийной потере масла
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний.
#additional-separator#
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
#additional-separator#
Объем масла в двигателе: До 40 литров (см.инструкцию)
Триботехнический состав «Макс ДВС» устраняет задиры и поверхностную выработку деталей. Это приводит к ряду улучшений в работе двигателя:
- восстанавливается и выравнивается компрессия;
- сокращается расход масла на угар;
- уменьшается расход топлива, что воспринимается, как рост мощности;
- восстанавливается работа гидрокомпенсаторов;
- снижаются вибрации и шумы;
- нормализуется давление масла в системе;
- снижается дымность и токсичность выхлопа.
Все это способствует увеличению межсервисных пробегов автомобиля, снижает стоимость обслуживания и ремонта двигателя.
Кроме того, обработка двигателя трибосоставом обеспечивает профилактическую защиту, что продлевает его ресурс:
- снижается износ при запуске двигателя;
- сокращается износ при постоянной работе двигателя;
- снижается риск возникновения задиров при аварийном падении двления масла.
Тип двигателя | бензин / дизель / газ |
---|---|
Объём двигателя (л) | более 5 л. |
Обрабатываемые агрегаты | двигатель |
Объём масляной системы (л) | до 40 л. |
Тип транспорта | коммерческий / грузовой; спец.техника |
Назначение | присадка в двигатель |
---|---|
Вес, гр | 225 |
Упаковка | коробка |
Комплектация | коробка, инструкция |
Форма выпуска | банка |
Объём, мл | 200 |
Срок годности | 5 лет |
---|
Страна производства | Россия |
---|---|
Производитель | Супротек |