Тип двигателябензин / дизель / газ / или 4-тактный | Объём двигателя (л)до 2,5 л. | Обрабатываемые агрегатыбензиновый двигатель / дизельный двигатель / двигатель на газе |
Объём масляной системы (л)до 7 л. | Тип транспорталегковой / коммерческий / внедорожник | Назначениеприсадка в двигатель |
Вес, гр111 | Упаковкакоробка | Комплектациякоробка, инструкция |
Cостав «Актив Плюс» является базовым составом линейки «Актив». Он имеет оптимальную композицию активных компонентов, которая одинакова эффективна для двигателей любого типа и конструкции с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров и с объемом масляной системы от 4 до 7 литров. Состав «Актив Плюс» также рекомендуется использовать для обработки 4-тактных различной мототехники: мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, двигателей водного транспорта и так далее.
Для малообъемных нетурбированных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактных двигателей рекомендуется использовать состав "Актив Стандарт". Для автомобильных двигателей с большим объемом масла, а также двигателей автомобилей, которые работают в условиях повшенных нагрузок рекомендуется использовать сотав «Актив Премиум»
Принцип действия
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Восстановленная форма и размеры + более плотная пленка масла на поверхности -> нормальная работа детали.
Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое локальное давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала изменяют протекание процессов трения. Поверхность детали получает возможность «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.
Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта масляная пленка полностью никогда не отделяется от поверхности детали, не стекает, даже при долгом простое. Сам защитный слой способен выдерживать большие нагрузки за счет повышенной микротвердости и микроупругости по сравнению с оригинальной заводской поверхностью.
Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции двигателя, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла. При этом выгоднее приобретать не разрозненные составы, а сразу набор для полного цикла обработки.
Основные Эффекты
Под воздействием трибосостава на изношенных участках деталей образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.
Это позволяет решить следующие задачи:
Устранить задиры, восстановить и выровнять компрессию по цилиндрам.
Защитный слой заполняет задиры, царапины, поверхностную выработку деталей, в значительной степени восстанавливая форму цилиндров. Это и плотная постоянная масляная пленка уплотняет зазоры в цилиндро-поршневой группе
Сократить расход масла на угар.
Защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
Устранить шум при работе гидрокомпенсаторов.
Защитный слой восстанавливает форму поверхности плунжера гидрокомпенсатора, оптимизирует зазоры, что предотвращает прорыв масла и нормализует его давление.
Снизить вибрации и шумы при работе двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя.
Восстановить давление масла в системе.
Падение давления масла происходит из-за увеличения зазоров в парах трения ЦПГ, а также из-за износа насоса. Восстановление поверхностей трения приводит к оптимизации зазоров. При этом масляный насос поднимает выходное давление до номинального, снижаются потери давления из-за расширенных зазоров в ЦПГ, в головке блока, в КШМ.
Снизить расход топлива.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Повысить мощность и приемистость двигателя.
Восстановление и выравнивание компрессии обеспечивает более полное сгорание топлива, сокращение потерь при прорыве газов.
Избавиться от дымности выхлопа, снизить его токсичность.
Восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла.
Профилактические эффекты
Облегчить запуск двигателя и сократить его износ при «холодном пуске».
Обработанные поверхности способны удерживать масляную пленку при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно важно при отрицательной температуре окружающей среды.
Защитить двигатель от износа при повышенных нагрузках.
Защитный слой за счет структурных особенностей обладает повышенной микроупругостью (деформируется при столкновении и затем восстанавливает форму, вместо того, чтобы разрушаться) и микротвердостью (не разрушается при возникновении нагрузок от частиц износа).
Все это позволяет снизить износ двигателя, особенно при длительных простоях в пробках, когда масло перегревается и разжижается, при маневрировании на малых оборотах или их резком наборе, когда наступает режим масляного голодания.
Защитить двигатель в случае аварийной потери масла.
Масляная пленка, удерживаемая на защитном слое за счет его структурных особенностей, способна защитить двигатель от возникновения задиров и заклинивания в случае внезапного падения давления масла.
ОБРАБОТКА 4-ТАКТНОЙ МОТОТЕХНИКИ
Состав «Актив ПЛЮС» может быть использован для восстановления 4-тактных двигателей различной мототехники: высокооборотистых двигателей мотоциклов, лодочных моторов и двигателей на катерах, квадроциклов, мотоблоков, газовых генераторов и любой другой техники. Принцип действия состава таков, что он не имеет никаких побочных эффектов и никак не влияет на работу моторного масла, которое используется в двигателе, ни на узлы в которых нет трения стальных деталей. К последним относится, например, так называемое «мокрое сцепление» у некоторых мотоциклов. Во-первых, в сцеплении нет трения такого подвижных деталей, чтобы активировать частицы состава. Во-вторых, даже если бы оно там и было состав не оказывает никакого воздействия на композитные материалы, из которых сцепление сделано.
При обработке мототехники дозировка состава рассчитывается, исходя из объема двигателя, а этапы обработки определяются моточасами. Подробное описание обработки и расчетов можно посмотреть во вкладке «Инструкция»
ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ДВИГАТЕЛЯ
Существуют различные признаки того, что износ узлов двигателя приближается к критическому. Как правило нарастающий износ характеризуется снижением динамичности двигателя, увеличением среднего расхода топлива при тех же режимах езды.
Ниже перечислены еще некоторые наиболее частые признаки износа, при которых обработка двигателя трибосоставом может существенно отложить необходимость ремонта:
Появился звук «железного звона» при запуске двигателя
Вследствие износа стенок цилиндров происходит расширение зазоров между ними и поршневыми кольцами.
Особенно это заметно при запуске на морозе, когда зазоры расширены еще больше. Это говорит о том, что поверхности цилиндров сильно изношены, а каждый такой запуск изнашивает их еще сильнее.
Появился постоянный сизый дым в выхлопе.
Сизый дым означает, что в камеры сгорания постоянно попадает масло, что свидетельствует о расширенных зазорах в цилиндро-поршневой группе из-за износа стенок цилиндров и поршневых колец.
Двигатель стал работать громче, жестче, появилась вибрация.
Эти признаки могут свидетельствовать о том, что нарушен баланс компрессии.
Появился «цокот» гидрокомпенсаторов в момент прогрева двигателя.
Стрекочущий звук при работе двигателя «на холодную» говорит о том, что гидрокомпенсаторы не могут удержать масляное давление из-за износа поверхности плунжера.
НАЗНАЧЕНИЕ
При пробеге более 50 000 километров – восстанавливает характеристики двигателя до номинала, продлевает срок службы, откладывает необходимость ремонта.
При пробеге менее 50 000 километров – облегчает обкатку, существенно снижает скорость износа, сохраняет заводские характеристики.
#additional-separator#
Устраняет угар / жор масла, восстанавливает компрессию, снижает расход топлива, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа.
#additional-separator#
Объем двигателя: до 2,5 литров или
Объем масла в двигателе: До 7 литров (см.инструкцию)
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:
- автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
- 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.
Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:
- восстановить и выровнять компрессию;
- сократить расход масла «на угар»
- устранить «цокот» гидрокомпенсаторов;
- снизить шумы и вибрации;
- сократить расход топлива;
- повысить мощность и приемистость;
- снизить токсичность выхлопа;
- снизить износ при запуске;
- снизить износ при повышенных нагрузках и перегреве;
- снизить риск появления задиров при аварийной потере масла;
Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.
Для обработки малообъемных бензиновых двигателей в автомобилях, а так же для обработки 2-тактных моторов можно использовать более дешевый состав «Актив СТАНДАРТ». Для высоконагруженных двигателей или двигателей с большим объемом масляной системы используйте состав «Актив ПРЕМИУМ».
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Тип двигателя | бензин / дизель / газ / или 4-тактный |
---|---|
Объём двигателя (л) | до 2,5 л. |
Обрабатываемые агрегаты | бензиновый двигатель / дизельный двигатель / двигатель на газе |
Объём масляной системы (л) | до 7 л. |
Тип транспорта | легковой / коммерческий / внедорожник |
Назначение | присадка в двигатель |
---|---|
Вес, гр | 111 |
Упаковка | коробка |
Комплектация | коробка, инструкция |
Форма выпуска | банка |
Объём, мл | 90 |
Срок годности | 5 лет |
---|
Страна производства | Россия |
---|---|
Производитель | Супротек |